Жаль, что нельзя остановить время и вернуть все назад, чтобы исправить предыдущие ошибки. Жизнь не дает второго шанса. Поэтому живи сердцем. Доверяй своему сердцу. Делай все, чтобы добиться своей цели. Никогда не опускай руки. © Хит Леджер
Я стою посреди красивого ночного клуба. Осматриваюсь по сторонам, мне кажется, что я тут в первый раз, хотя все вокруг до боли знакомое мне. Внутри очень красиво, атмосферно. Вокруг много веселящихся людей, играет музыка. Вдруг впереди я вижу Его фигуру. Мой пульс учащается, сердце заглушает звуки, доносящиеся из колонок. Я чувствую волнение, панику и страх. И тут же разворачиваюсь, пробиваясь сквозь толпу людей, убегаю прочь...От чего? Почему? Я не знаю ответов. Вскоре я останавливаюсь в противоположном конце зала, возле стойки. Начинаю спокойный разговор с кем-то знакомым. Мы говорим о Нем. Но тут, кто-то подходит ко мне сзади и обнимает. Я чувствую рельеф мышц, аромат дорогого парфюма и дыхание в районе своей шеи. По моей коже бежит мелкая дрожь, я знаю, кто меня обнимает... Я никогда бы Его ни с кем не спутала.
-Не пытайся от меня спрятаться или убежать, мы с тобой связаны. Я всегда знаю где ты и что ты чувствуешь...я все равно найду тебя...-доносится до меня Его шепот, хотя мне кажется, что скорее это просто звучит в моей голове.
Я чувствую, как объятия ослабевают и оборачиваюсь. Но Его нигде нет. Я начинаю осматриваться вокруг, никого. Я выглядываю в окно, все тщетно... Его будто и не было в этом клубе. В след за ним, я прохожу по темному коридору и выхожу из здания...

Ну, и не совсем в тему вот такая фотка)


@темы: люблю, Люк Эванс, красотаспасетмир, фотки, флуд

Комментарии
30.06.2016 в 16:17

Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
вот это сон! У меня у самой мурашки побежали и дрожь в теле появилась!
06.08.2016 в 23:17

Жаль, что нельзя остановить время и вернуть все назад, чтобы исправить предыдущие ошибки. Жизнь не дает второго шанса. Поэтому живи сердцем. Доверяй своему сердцу. Делай все, чтобы добиться своей цели. Никогда не опускай руки. © Хит Леджер
DancingOwl, да побольше бы таких приятных снов

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии