Жаль, что нельзя остановить время и вернуть все назад, чтобы исправить предыдущие ошибки. Жизнь не дает второго шанса. Поэтому живи сердцем. Доверяй своему сердцу. Делай все, чтобы добиться своей цели. Никогда не опускай руки. © Хит Леджер
Название: "Волк и сокол"
Автор: NatalyN
Размер: миди
Пейринг: Джексон/Лидия
От автора: Идея позаимствована у создателей фильма "Леди-ястреб". Получилось то, что получилось. Строго не судите)
читатьПринято считать, что для двух влюбленных нет никаких преград и им ничего не мешает быть вместе. Но, иногда, в очень редких случаях в любой системе может произойти сбой. В таких случаях, когда двое возлюбленных не могут прикоснуться друг к другу, обнять, приходится уповать на одну лишь возможность, которую им дарует жизнь.
Джексон всегда был доволен своей жизнью. Молодой, богатый, чертовски красивый, всегда и во всем лучший... Он проживал двойную жизнь. Днем беззаботную жизнь подростка, ночью раскрепощение души в волчьей шкуре. Его ничего не заботило, и, казалось, все идет, так, как и должно. Но в последнее время одиночество, которое следовало за ним сутками напролет, не давало ему покоя. Днем он прятался за маской холодного высокомерия, а по ночам громко и безудержно выл на луну. И вот однажды, сама судьба, казалось, сжалилась над ним.
Джексон, как это обычно происходило на рассвете, возвращался из леса, вдыхая полной грудью влажный утренний воздух. Он уже почти подошел к дому, когда увидел возле своей двери раненную птицу. Молодой человек медленно, чтобы не напугать, приблизился и накинул на нее свою рубашку. Это был молодой сокол. Охотники, стрелявшие в него, сильно поранили крыло, настолько, что птица не могла взлететь.
-Согласишься, быть моим другом, а я постараюсь помочь тебе...Идет?-внося птицу в дом, прошептал Джексон.
Сокол словно понимал каждое его слово, но все же с опаской смотрел на Джексона. На мгновение, молодому человеку даже показалось, что на него смотрят человеческие глаза.
-Смотришь на меня так, будто я тебя есть собираюсь.-хмыкнул он- Отвезу тебя к лучшему ветеринару. А уж Дитон разберется, что с тобой делать...
Переодевшись на быструю руку, Джексон взял коробку с раненой птицей и отправился в город. Он и сам не мог объяснить, почему ему важен этот сокол. Зачем он не добил его, или просто не бросил умирать где-нибудь в канаве... Вообще его поведение было совсем на него не похоже. Никто бы не поверил, что Джексон Уиттмор решил спасти раненную птицу. Но, все это потому, что никто и не знал, что под его высокомерием и вечным презрением скрывается доброе сердце, способное чувствовать сострадание и чужую боль. Но в этом случае, сокол напомнил Джесону самого себя. Такой же одинокий и гордый, чтобы просить помощи. Что-то было в этой птице...что то человеческое...Хотя, может, ему просто хотелось так думать. В последнее время, с того самого момента, когда пропала Лидия, он совсем перестал общаться с людьми, скрывшись от всех в охотничьем домике. Он почти полгода искал ее, полностью исчерпав свои силы. Тогда, как и сейчас, ему тоже пришлось обращаться за помощью к Дитону.
Ветеринар ни капли не удивился его появлению, даже напротив, было ощущение, будто он ждал его. Молча протянув коробку с птицей, Джексон отошел к окну, ожидая, что Дитон сам начнет разговор. И ему не пришлось долго ждать.
-Где ты ее нашел?
-В лесу...Это ведь сокол, я прав?-Джексон постарался перевести тему.
-Самка сокола Сапсана, судя по окрасу. Совсем еще юная...Рана получена недавно...
-Сможете вылечить?-нетерпеливо выпалил молодой человек.
Дитон как-то очень странно взглянул на птицу, потом перевел задумчивый взгляд на Джексона. И несколько минут молча о чем-то размышлял. Джексон уже готов был потерять остатки терпения и выругаться, но ветеринар неожиданно заговорил.
-Я обеззаражу рану и наложу жгут. Это все, что я смогу сделать! Ты хочешь, чтобы она выжила?-странным заговорческим голосом произнес Дитон.
Джексон промолчал, собираясь с мыслями. А Дитон, видно воспринял молчание, как положительный ответ.
-Ее судьба в твоих руках, Джексон. Будет ли она принимать еду с твоих рук, сможет ли тебе доверять...-уже не глядя на молодого человека, Дитон начал обрабатывать рану птицы.
Сокол был словно загипнотизирован, настолько спокойно он сидел на операционном столе. Джексон еще раз задался вопросом, для чего он взвалил на себя судьбу бедной птицы? Почему, просто не бросил умирать? Он уже настолько привык быть один и заботиться только о себе, что мысли о заботе о ком-то еще приводили его в тихий ужас. Сокол безмолвно приоткрыл клюв, будто пытаясь что-то произнести, завороженно заглянул Джексону прямо в глаза. Печальные глаза были настолько знакомы для него, словно бы сама Лидия смотрела в этот момент на него. Нет, он не мог бросить птицу! Это было бы тоже самое, если бы он собирался предать любимую.
По дороге к охотничьему домику, Джексон то и дело поглядывал на коробку, в которой сидела птица.
-Похоже, ты околдовала меня...Все вы девушки такие, пару раз построите глазки, и мы готовы жизнь вам свою отдать.-улыбнулся он.
За полгода это был первый раз, когда он искренне чему-то улыбался. Он всегда контролировал свои эмоции, чтобы оградить себя от лишних душевных ран. Но сейчас его никто не видел, поэтому он мог быть настоящим. Таким, каким его знала только Лидия. А теперь еще и леди-сокол. Ему понравилось это словосочетание, и он решил так и называть птицу. Он обязательно выходит ее, а потом отпустит на свободу. И даже, если она никогда больше о нем не вспомнит, он-Джексон будет помнить ее всегда. Кроме того, эта птица так смотрела на него, словно понимала все, что он ей говорит. Ему даже казалось, что она вот вот, что-нибудь ответит. Но, конечно же леди-сокол была молчалива.
-Люблю молчаливых девушек, они отличные слушатели.-пробормотал, обращаясь к соколу, Джексон.
Птица слегка склонила голову на бок, а потом принялась перебирать клювом свои перья. Джексону показалось забавной ее реакция и он едва сдержался от взрывного хохота.
Весь день молодой человек провел с птицей. Временами молча разглядывал, порой что-то рассказывал, становясь мрачным. А леди-сокол все слушала, пронизывая своим гипнотическим взглядом.
Сокол удобней расположилась в коробке и, слушая очередной рассказ Джексона, задремала. Стоя возле окна, Джексон взглянул на небо. Совсем скоро солнце спрячется за горизонтом и он, превратившись в волка, отправится в лес на очередную охоту. Ему не хотелось оставлять птицу одну, но других вариантов не было. Превращение уже началось, и он ничего не мог с этим поделать. Он накрыл коробку одеялом и сняв с себя клечатую рубашку, вышел на улицу, где вступила в свои права непроглядная ночь.
Громкий волчий рык раздался где-то вдалеке. Сокол неожиданно встрепенулась. Ее кожа разрывалась на куски, жуткая боль терзала всякий раз, когда она превращалась из птицы в девушку. Рыжие волосы были сильно спутаны, рука дико ныла. Легкий холодок окутывал обнаженное тело Лидии, но она не сразу смогла почувствовать холод, царивший в хижине. Она несколько минут стояла, всматриваясь в окно, а затем подняла брошенную рубашку Джексона. Не задумываясь, она надела ее на себя. Девушка и раньше всегда так делала. Любила вдыхать его запах, пропитавший рубашку. Вот и сейчас, она смотрелась в зеркало, а в воздухе витал едва заметный, но до боли знакомый запах Джексона. Ее превращения начались уже давно, еще с тех самых пор, когда в Бейкон Хиллс начала слетаться всякая нечисть. Однажды, она встретила старого индейца, который проговорил какое-то заклинание на языке апачи. С тех пор, ночью она была все той же Лидией, а с наступлением рассвета и до заката солнца она вынуждена была находиться в птичьем теле. Лидия знала, что это какое-то проклятие, но чем она его заслужила и как его снять, было для нее загадкой. Полгода она облетала почти всю Америку, но так и не смогла найти того старого апачи. А когда она возвращалась в Бейкон Хиллс, чтобы поговорить с Дитоном, кто-то ранил ее. Тогда, махая из последних сил крыльями, она едва долетела до этого лесного домика, надеясь, что ей помогут...И как же она была удивлена, увидев Джексона. А ведь она считала, что он уехал в Лондон. Только сейчас она поняла, насколько сильно скучала по нему, по его прикосновениям и поцелуям. Слезы тонкими ручьями заструились по красивому лицу девушки. Она оплакивала свою судьбу. В такт ее рыданиям издали вновь донесся волчий вой.
Волк несся по лесу, ломая ветки деревьев и вдруг неожиданно остановился и резко обернувшись, громко завыл. Он словно почувствовал, чью-то боль и ему самому стало невыносимо больно. Так больно, что душа на куски разрывалась. Он начал осматриваться по сторонам, легко ступая на сухую траву. Откуда у него появилось это странное чувство? Кто-то звал его...Но кто? Что-то тянуло его домой, точнее к тому месту, которое с недавних пор он стал называть домом. Вскинув морду к небу, он недолго поглядел на луну и тут же со всей возможной скорости побежал к охотничьему домику. Через несколько минут он, тяжело дыша, стоял возле входной двери. Обнюхав порог, волк едва заметно проскулил. Повсюду пахло белыми лилиями...Но этого просто не могло быть! Так пахло от Лидии...Немного помедлив, толкнул мордой дверь и медленно вошел. Следы, которые он отчетливо чувствовал, вели в ванную. Подойдя ближе, он услышал, как за дверью бежит вода.
"Лидия..."-пронеслось в его голове.
Слегка толкнув дверь носом, он просто не поверил своим глазам и замер на месте. В душе стояла обнаженная Лидия. Вода ласково струилась по ее аппетитному телу. Но все это было не так уж и важно. Ведь это действительно была она, живая и здоровая...только рука была перевязана. Он наверно так и стоял бы и дальше, но девушка неожиданно увидела его и ее громкий визг вывел волка из ступора. Попятившись назад, он тут же скрылся в коридоре. Вскоре и Лидия, перестав визжать, крадучись, вышла из ванной. Джексон с опаской смотрел на нее. Она держала в руках швабру, готовая в любую минуту пустить ее в ход. Волк не знал как себя вести, но все же не спускал с девушки взгляда. Лидия внимательно осмотрела его, и в один момент словно узнала в его глазах взгляд Джексона. Швабра выпала из ее рук.
-Боже мой, Джексон...-простонала она.
Волк тут же подошел к ее ногам и ласково ткнул носом. Будь он сейчас человеком, он обязательно бы сказал, как долго он ее искал и как рад сейчас видеть ее живой. Ведь он давно уже смирился с мыслью о том, что никогда ее не увидит. Он был счастлив, несмотря на многочисленные вопросы, крутящиеся в голове. Все свои вопросы он задаст ей утром, когда снова станет человеком и сможет говорить.
Девушка нежно коснулась его морды, приглаживая черную шерсть.
-Я должна сказать тебе спасибо...
"За что?"- произнес он про себя.
-Я так много должна тебе сказать.
Джексон, понял, что слушать придется долго,и зашагал в комнату, заставляя Лидию следовать за ним. В комнате было чисто, наверняка, постаралась Лидия. Волк присел напротив кресла, предлагая тем самым, девушке присесть в него и продолжить рассказ.
Утром Джексон долго смотрел на Лидию, обдумывая то, что услышал от нее. Несколько минут назад встало солнце, он снова стал человеком, а она в это же время-соколом. Нужно было что-то делать. Только вот, что? Ответ нашелся сам собой: Дитон! Вот кто мог помочь. Он наверняка со всем разберется. Вскочив с пола и прихватив с собой птицу, Джексон сел в машину и дал по газам. Дитон был их с Лидией последним шансом на их воссоединение.
-Я так и думал, что с этой птицей что-то не так!-прищурив глаза, произнес ветеринар.
-Как это изменить?-разгуливая, как загнанный зверь по клетке, спросил Джексон.
-Кажется, у меня есть одна идея. Должно получиться...
-Ну, не тяните же!-прогремел он.
-Полное лунное затмение...ночью она будет в человеческом облике, а благодаря затмению, ты тоже перестанешь быть волком...но...
-Что? Что вы не договариваете?
-У вас будет лишь 15 минут, а потом все снова будет так, как было.
-Имеешь в виду, что она так и будет днем становиться птицей?
-Прости, Джексон...
Молодой человек промолчал, не зная, что ответить. Он до боли сжал кулаки и взглянул на сокола. У него был шанс, пусть совсем крохотный, но он должен был им воспользоваться.
-Когда ближайшее лунное затмение?-спросил он.
-Этой ночью.
Джексон больше ничего не стал спрашивать. Он забрал птицу и быстро покинул клинику. В ушах и голове дико пульсировала кровь. Этой ночью он будет рядом с Лидией. И пусть у них будет всего несколько минут, чтобы быть вместе, он постарается, чтобы эти минуты навсегда остались в памяти.
Весь остаток дня, он не мог найти себе места. Время тянулось медленно. Когда ночь все же наступила, они вместе вышли на улицу. Она присела на качели, а он стоя рядом, глядел на луну, не сводя глаз. Диск луны постепенно начала закрывать тень. Волчья шерсть постепенно стала превращаться в гладкую кожу, клыки исчезли. И вот, он уже стоял перед Лидией во всей своей красе.
-Лидия...-начал было он.
Девушка, вздрогнув от накативших слез, вскочила с качелей и бросилась в его объятия. Она всхлипывала, дрожала, чувствуя его горячее тело, обтянутое крепкими мышцами.
-Джексон, как же я скучала...
-Я люблю тебя, Лидия.-прошептал он, нежно прижимая к себе девушку.
-Я тоже тебя люблю, всегда любила!
Они несколько минут не могли разомкнуть своих объятий. Но, понимая, что у них совсем мало времени, они взявшись за руки, вновь подошли к качелям. Джексон усадил ее себе на колени, нежно целуя шею. У них было всего несколько минут, прежде чем луна начала вновь появляться из тени. Джексон крепко сжал пальцы Лидии, стараясь не смотреть в небо.
-Я всегда буду рядом с тобой...-прошептал он, готовясь к превращению.
Вскоре луна полностью вышла из тени и ярко осветила лужайку возле дома. Джексон все так же держал Лидию за руку и какое-то время боялся открыть глаза. Они не стали говорить о том, что произошло, боясь, что все исчезнет. Там же, на качелях, легонько раскачиваясь, они встретили новый рассвет в своей жизни. Их превращения прекратились, дав им возможность прожить обычную человеческую жизнь. Лишь в полнолуние Джексон вновь становился волком и бороздил лесные просторы, но на утро непременно превращался в самого себя и возвращался в теплые объятия своей любимой.
картинка к рассказу)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/0/5/0/3050611/79295918.jpg)
@темы: мое творчество, Колтон Хейнс, Лидия
очень подходящая)
Но в последнее время одиночество, которое следовало за ним сутками напролет, не давало ему покоя.
обо мне прям...
и про птицу - я в субботу воробья спасала, жаль он в прекрасного мужчину не превратился)
Но, иногда, в очень редких случаях в любой системе может произойти сбой.
надеюсь в скором времени таки допишу, перепишу и выложу один рассказ, который начала писать ещё до Волчонка, но по известным причинам бросила... там у меня они тоже не могут быть вместе...
Джексон усадил ее себе на колени, нежно целуя шею. У них было всего несколько минут, прежде чем луна начала вновь появляться из тени. Джексон крепко сжал пальцы Лидии, стараясь не смотреть в небо.
а вот тут хотелось продолжения любовной сцены... и нет, я не извращенка!)))
А вообще - это тянет на 10000000000000000 баллов! Это потрясающе! Лидия+Джексон=Вечность!)))))))))))))))))))
ооо, я буду ждать))
как же эта любовь прекрасна))